Главная
 

Тюнинг ВАЗ 21083
Тюнинг ВАЗ. ВАЗ-21083 - наиболее готовый к употреблению автомобиль. Для еще лучшей управляемости требуется минимальное вмешательство: установка специальных кронштейнов вместо родных "крабов" и распорка на стаканы передних амортизаторов. При наличие 14" колес возможна установка соответствующих 14" тормозов спереди и, в качестве растопыренных пальцев, - задние дисковые. На самом деле 300-долларовые затраты добавляют лишь информативности процессу торможения, выигрыш в эффективности невелик. Зато эффект зимнего прихватывания тормозных колодок на неведущих колесах налицо. Гораздо эффективнее установка спереди 15" тормозов с обычными задними барабанами. С КПП, парами и блокировками все ясно. Двигатель. Самый жесткий вариант - переделка в 1.6 л 16V со специальными распределительными валами и программой для ЭБУ. Для такого мотора желательно применить приемную трубу типа "паук" за $250 в совокупности с 2" промежуточным и прямоточной задней банкой за $720. Можно так же рекомендовать применение увеличенного по объему впускного ресивера с укороченными патрубками за $250. Все то же касается и а/м 2110, только у него более "длинная" рейка и менее жесткий кузов, что в совокупности с родными сайлентблоками растяжек приводят к знаменитому в народе самостоятельному рулению этого автомобиля. Борьба обещает быть затяжной. С нового года Завод обещает внести изменения в кузов не только с целью украшения, но и с целью увеличения его жесткости. А пока кроме все тех же мероприятий с растяжками, кронштейнами и опорами амортизаторов применяются специальные пластины-проставки на задних ступицах (их стоимость 250 руб) для придания необходимых отрицательных углов развала колесам и улучшения управляемости. Операция цельнотянутая из кольцевых технологий, т.е. проверенная в спорте. Некоторые тюнингаторы, правда, выдают все это за кнову-хаву, но это сны. Весь здоровый тюнинг имеет под собой спортивную основу. Кстати эффект усиливается от применения заднего стабилизатора - его стоимость 1000 руб. и усиленного переднего D=20 или 21 ММ тоже за 1000 руб.. Следом тянутся специальные характеристики амортизаторов. Для этого снимаются и переделываются штатные изделия. Все эти ужесточения кинематических связей приводят, несомненно, к снижению комфорта и Lebensdauer автомобиля вцелом, что становится платой за остроту ощущений.



В добрый путь, господа!