Главная.
Отремонтируй гидравлику
Корриде в России не бывать, а матадор появился.
Демокар – всегда максимальная машина. В случае, когда демонстрируются достижения в caraudio, можно быть уверенным, что музыки в автомобиле – как в консерватории. Но редко когда такие машины могут достойно ездить – вся их сила уходит в звук и от выставки к выставке они передвигаются на платформах. В компании «Русская Игра» – официальном представительстве DLS – решили изменить этой традиции и сделать скоростную музыкальную шкатулку...
За основу взяли стандартный хэтчбек ВАЗ-2112 вишневого цвета, основываясь на мнении, что именно этой самой спортивной и «молодежной» машине страны подходит качественная акустика Matador, а значит, будущие покупатели смогут увидеть возможности компонентов в «реальном пространстве», что поможет сделать им правильный выбор.
Механической частью занялись специалисты тюнинг-ателье «Инком-SVR», которые использовали хорошо известные, отработанные до автоматизма рецепты доводки двигателя, трансмиссии и ходовой. Объем мотора увеличили до 1,6 литра, поставили спортивную впускную систему, новый распредвал и программу управления впрыском, все точно настроили. Все это подняло мощность мотора до 120 л.с. при 7500 об/мин.В КП заменили шестерни, сделали передачи «ближе» и «короче», а главную пару поменяли на более скоростную. Чтобы коробкой было легче управлять, поставили короткоходный механизм переключения.Работы с «механикой» закончились установкой дисковых тормозов сзади и заменой передних на 14-дюймовые. Эта доработка повлекла за собой «апгрейд» колес до 16-дюймовых легкосплавных, под которые пришлось немного обрезать арки на задних крыльях. Покрышки 205/50 добавили спортивную ноту в облике.
Другая компания – «Лада Инжиниринг» – поработала с внешним видом машины. Опыта мастерам этого тюнинг-ателье не занимать, и поэтому неудивительно, что заказчикам предоставили сразу несколько вариантов обвеса, из которых в итоге получился некий гармоничный симбиоз – «дутые» бамперы со встроенными в передний «противотуманками» a-la Subaru WRX, скромные рельефные накладки на арки и пороги, «реснички» на фарах, уменьшенные корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова, здоровенное антикрыло на пятой двери и пара маленьких «крылышек» ниже стекла... Мелкоячеистые алюминиевые решетки в бамперах стали завершающим штрихом.
Перед одним из лидеров среди российских установочных фирм – «АМ-Стиль» – стояла задача сделать все остальное. Сначала – крупные многоцветные наклейки по кузову – Matador и DLS, затем – кожаный салон, сочетая гладкую и перфорированную кожу (такой же материал идет на салоны BMW), разбавляя черную монотонность алой строчкой. Добавили полностью переделанное «торпедо» в черно-красной гамме (фирменные цвета Matador), спортивный «бублик», накладки на педали, ремни безопасности и рукоятку КП Sparco, хромированные ободки на воздуховодах (сами они – от Audi TT) и кнопочку «ручника».Об установленной аудиосистеме – речь особая. Точнее, систем две: одна – для салона, а вторая – для улицы. Головных устройств тоже пара, оба – Pioneer. Вся акустика в «двенадцатой» – из модельной линейки Matador (фирмы DLS). Динамиков так много, что немудрено запутаться, перечисляя все эти «пищалки», среднечастотники и сабвуферы. Так как из машины делали музыкальную шкатулку, звучанием системы будет удовлетворен даже гурман. Остальные могут переключить внимание на другое – как вся эта «музыка» оформлена. А поглядеть есть на что – например, на хромированные монтажные кольца динамиков, переходящие в ажурный силуэт головы быка, усилители в багажнике под треугольным стеклом с подсветкой, корпус двух басовых динамиков, обшитый алькантарой, вышивку огненной нитью Design by AM-Style... И две маленькие картинки на подголовниках, которые сражают наповал: в треугольниках – поверженный бык на арене и матадор в алом плаще над ним, название фирмы и модели акустики.
Ну а для того, чтобы никто не покусился на эту красоту, машину оснастили противоугонной системой Dragon. В общем, демо-автомобиль получился таким, что делает рекламу не одной компании, а сразу пяти, принимавшим участие в его создании. Причем все фирмы выступили на равном и очень высоком уровне. Это российский тюнинг!


Фото№1

Фото№2

Фото№3

Главная.